ATS Virus распродал более 22 млн. токенов или почему рынок ICO умирает

0
299

ATS Virus распродал более 22 млн. токенов или почему рынок ICO умирает  ATS Virus распродал более 22 млн. токенов или почему рынок ICO умираетATS Virus распродал более 22 млн. токенов или почему рынок ICO умирает  ATS Virus распродал более 22 млн. токенов или почему рынок ICO умирает

Как учит нас история, революции начинаются незаметно — будь то политические события или серьезные изменения на финансовых рынках.
Проекты с действительно историческим потенциалом не рекламируют свою деятельность на старте, и часто не воспринимаются участниками рынка всерьёз.

Проблемы ICO

Так для примера никто не делал ставок на развитие блокчейн технологии в самом начале ее существования — криптовалютные проекты рассматривались как новая и не совсем понятная игрушка для узкого круга техно-гиков.
Сейчас, когда о криптовалютных проектах знают все от обычных домохозяек до глав международных корпораций, всем начинает казаться что новой революции в этой сфере придётся ждать очень долго.
Но такая популярность криптовалют сама по себе рождает новые проблемы, а что может породить новую революцию эффективнее чем серьезные вызовы рынка?
Мы хотим рассказать Вам о новом проекте, который только начинает свою работу и ставит перед собой задачу решить ключевые проблемы ICO проектов — защита интересов рядовых инвесторов и правовая регуляция инвестиционных предложений.

Проект ATS Virus решает проблемы ICO

Проект обещает реализовать следующие продукты:

— V-Center: независимая коммерческая инвестиционная платформа для создания и продвижения качественных и максимально безопасных для инвесторов ICO проектов. Данный продукт будет являться не только техническим инструментом, но также способным решать большинство юридических, организационных и маркетинговых проблем, как со стороны инвесторов ICO, так и команд, готовящих запуск собственных инвестиционных предложений.

— V-Intu: аналитический продукт, основной задачей которого является обработка массива информации и аналитических данных из максимального количества источников, посвященных криптовалютному рынку, и выявление с помощью социологического анализа текущих и будущих финансовых трендов(тенденций). Основной особенностью данного продукта будет то, что анализ вводной информации будет производиться не программным обеспечением или какими-либо другими автоматизированными интерфейсами, а сообществом реальных людей. Таким образом данный продукт будет являться программной реализацией принципа «массовой интуиции» и может быть использован как эффективный инструмент для планирования, проведения и улучшения маркетинговых кампаний различных продуктов на рынке криптовалют.

— V-Team: фактически, данную часть проекта VirUs было бы неправильно называть продуктом, более правильное обозначение – приватный инвестиционный клуб. Команда проекта понимает, что ее идеи и цели не могут быть реализованы без веры и помощи тех людей, которые поддержат ее в самом начале. Членство в клубе предполагает получение в дальнейшем определенного процента токенов всех ICO проектов, выпускаемых на базе продукта V-center и части дохода от работы продукта V- intu. Тем самым, фактически, все участники клуба V-team не просто поддерживают проект VirUs, а становятся его бенефициарами на все время его работы.

Привлечение средств на реализацию данных продуктов происходит по совершенно новой схеме, значительно отличающейся от всех существующих ICO проектов — Aggressive token sales.

Отличительными чертами ATS является создание максимальной заинтересованности всех участников в положительном окончания процесса привлечения средств. От успешного завершения ATS выигрывают все, и команда проекта и частные инвесторы, в отличии от формата обычного ICO, где до определенного момента в выигрыше остаются только создатели инвестиционного предложения.
Основное отличие ATS от ICO заключается в том, что инвесторы проекта приобретая его токены могут получить значительную прибыль в ходе проведения ATS. Такой вариант позволяет не ждать его успешного завершения и выхода токенов на биржи. В то же время создатели проекта, с большей вероятностью успеха получают средства необходимые на реализацию продуктов.
На данный момент такой инновационный подход к привлечению инвестиций дал ощутимый результат, менее чем за месяц инвесторами было куплено около 25% всех предлагаемых командой проекта токенов. А цена токена выросла с 100 до 667 сатоши.

Команда проекта выбрала сложный путь продвижения своего детища — рекламная кампания инвестиционного предложения практически не проводится, и новые инвесторы привлекаются только через «сарафанное радио», правильная ли это тактика или нет покажет время, но первые результаты говорят о крайне положительной тенденции в восприятии проекта и принятии его целей криптовалютным сообществом.

Переходите по ссылке и вступайте в закрытый клуб инвесторов. Наступает новое время ICO!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here